Скачать 

200+ точек контакта девелопера. Практическое руководство, как сделать каждый контакт с клиентом продающим [Игорь Манн]

  • Дата начала
Цена: 40 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
Показать больше
Aноним
  • #1

200+ точек контакта девелопера. Практическое руководство, как сделать каждый контакт с клиентом продающим [Игорь Манн]

Ссылка на картинку
Мы обязаны предупредить: не стоит покупать это руководство, если вы не собираетесь улучшать ваш маркетинг. Это 100% практическое руководство. Его нужно не читать – его нужно делать.

Если же вы настроены решительно, то она поможет вам быстро увеличить число покупателей, повысить узнаваемость вашего бренда и в конечном итоге – получить больше прибыли.

Продажи начинаются с точек контакта. Это ситуации, моменты, места и интерфейсы соприкосновения покупателя с компанией и компании с покупателем. Сайт, офис продаж, забор строительного объекта… Здесь клиент принимает критически важное решение: смотреть у вас квартиру (парковку, кладовку, коммерческое помещение…) или нет – купить у вас или нет.

Если у вас нет нужных точек контакта или они оставляют желать лучшего, все ваши усилия по привлечению клиентов будут пустой тратой времени и бюджета.

Этот воркбук отвечает на вопросы какие точки контакта есть у девелопера и как каждую точку контакта сделать «вау». Всего точек контакта более 200 и каждая работает на продажи!

Читайте – и внедряйте!
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
200+ точек контакта девелопера игорь манн клиентоориентированность маркетинговые стратегии привлечение клиентов продажи развитие бизнеса техника продаж увеличение объема продаж управление продажами
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху