Aноним
[alehmikalayeu.studio] Музыка и Ableton Live: Полное погружение с полного нуля. Тариф Самостоятельный
- Ссылка на картинку

В процессе прохождения курса вы освоите полный процесс создания музыки с нуля: от написания первых идей до реализации полноценной аранжировки, сведения, мастеринга и релиза трека на площадках Spotify, Apple и Яндекс Music.
Вы научитесь создавать музыку с помощью Ableton Live, поймете как работать со звуком и плагинами, как не терять интерес к музыке и не выгорать. Как работать реально быстро и эффективно и как можно писать трек за 3 дня, а не за 3 месяца.
Для кого курс
Модуль 1. Музыкальная грамотность
Привет, меня зовут Олег. Последние 6 лет я профессионально занимаюсь созданием музыки для крупных зарубежных компаний. Моя музыка была лицензирована для промо-кампаний Netflix, Sony Pictures, Paramount, рекламы Coca-Cola, BMW, MSI Gaming, Volkswagen, а также для рекламных роликов на каналах Sony Playstation, Xbox и Steam
Вы научитесь создавать музыку с помощью Ableton Live, поймете как работать со звуком и плагинами, как не терять интерес к музыке и не выгорать. Как работать реально быстро и эффективно и как можно писать трек за 3 дня, а не за 3 месяца.
Для кого курс
- Абсолютным новичкам
Если вообще все непонятно. Установил программу, но дальше ступор и не знаешь, с чего начать - Битмейкерам
Уже что-то умеешь, но не доводишь свои проекты до конца или просто хочешь прокачаться - Диджеям
Научишься писать музыку, которую сможешь играть на своих лайвах - Инструменталистам
Понимаешь музыку, но не умеешь создавать полноценные композиции, нет видения структуры
- Теория музыки
Поймёте музыкальную теорию для лучшего понимания музыкальных концепций и структур. Сведение и мастеринг. Научитесь понимать обработку звука и сможете быстро воссоздавать профессиональный саунд - VST-плагины
Использовать эффекты и виртуальные инструменты для обогащения звучания - Эффективность