
Эвердин
Организатор
- #1
[AMS³] Архитектурная визуализация в Twinmotion [Алексей Меркулов]
- Ссылка на картинку
Программа курса:
Раздел 1. Установка и версии
1.1. Версии лицензий
1.2. Установка Twinmotion
1.3. Запуск программы
1.4. Связь с Quixel Megascans
Раздел 2. Начало работы
2.1. Интерфейс
2.2. Перемещение
2.3. Трансформации и выделение
Раздел 3. Импорт моделей
3.1. Прямая связь
3.2. Опции импорта
3.3. Подключение нескольких Direct Link
3.4. Экспорт файла Datasmith
Раздел 4. Библиотека и материалы
4.1. Библиотека
4.2. Добавление и назначение материалов
4.3. Основные свойства материалов
4.4. Дополнительные свойства материала
4.5. Стекло
4.6. Создание пользовательского материала
Раздел 5. Атмосфера
5.1.Окружающая среда
5.2. Камера
5.3. Рендер и эффекты
5.4. HDRI Skydome
5.5. HDRI Baskdrop
Раздел 6. Ландшафт и озеленение
6.1. Инструменты создания ландшафта
6.2. Базовая вода
6.3. Свойства деревьев
Раздел 7. Практика
7.1. Обзор, импорт, ландшафт
7.2. Назначение материалов
7.3. Интерьер
7.4. Окружение. Дальний план
7.5. Окружение. Ближний план
7.6. Детали и искуственный свет
7.7. Создание и настройка кадров
7.8. Дополнительнве кадры
7.9. Создание видео
7.10. Приемы создания видеороликов
Раздел 8. Анимация объектов
8.1. Люди
8.2. Транспорт
Раздел 9. Дополнительные уроки
9.1. Декали
9.2 Мастер класс . Разбор сцены с природным водоемом
9.3 Импорт сцены в предыдущую версию Twinmotion
9.4 Анимация объектов в Twinmotion
9.5 Секвенция в Twinmotion
9.6 Настройка HDRI в режиме Real Time и Path Trace
9.7 Объёмные облака и работа с террейном в Twinmotion
9.8 Продвинутые методы работы с декалями
9.9 Процесс создания высокоуровневого проекта
9.10 Новые полезные функции версии 2025
Раздел 10. Нейросети
10.1 Базовый функционал Kria
10.2 Смешенный результат
10.3 Вставка объектов
10.4 Пресеты
Раздел 11. Разборы дипломных проектов
Раздел 1. Установка и версии
1.1. Версии лицензий
1.2. Установка Twinmotion
1.3. Запуск программы
1.4. Связь с Quixel Megascans
Раздел 2. Начало работы
2.1. Интерфейс
2.2. Перемещение
2.3. Трансформации и выделение
Раздел 3. Импорт моделей
3.1. Прямая связь
3.2. Опции импорта
3.3. Подключение нескольких Direct Link
3.4. Экспорт файла Datasmith
Раздел 4. Библиотека и материалы
4.1. Библиотека
4.2. Добавление и назначение материалов
4.3. Основные свойства материалов
4.4. Дополнительные свойства материала
4.5. Стекло
4.6. Создание пользовательского материала
Раздел 5. Атмосфера
5.1.Окружающая среда
5.2. Камера
5.3. Рендер и эффекты
5.4. HDRI Skydome
5.5. HDRI Baskdrop
Раздел 6. Ландшафт и озеленение
6.1. Инструменты создания ландшафта
6.2. Базовая вода
6.3. Свойства деревьев
Раздел 7. Практика
7.1. Обзор, импорт, ландшафт
7.2. Назначение материалов
7.3. Интерьер
7.4. Окружение. Дальний план
7.5. Окружение. Ближний план
7.6. Детали и искуственный свет
7.7. Создание и настройка кадров
7.8. Дополнительнве кадры
7.9. Создание видео
7.10. Приемы создания видеороликов
Раздел 8. Анимация объектов
8.1. Люди
8.2. Транспорт
Раздел 9. Дополнительные уроки
9.1. Декали
9.2 Мастер класс . Разбор сцены с природным водоемом
9.3 Импорт сцены в предыдущую версию Twinmotion
9.4 Анимация объектов в Twinmotion
9.5 Секвенция в Twinmotion
9.6 Настройка HDRI в режиме Real Time и Path Trace
9.7 Объёмные облака и работа с террейном в Twinmotion
9.8 Продвинутые методы работы с декалями
9.9 Процесс создания высокоуровневого проекта
9.10 Новые полезные функции версии 2025
Раздел 10. Нейросети
10.1 Базовый функционал Kria
10.2 Смешенный результат
10.3 Вставка объектов
10.4 Пресеты
Раздел 11. Разборы дипломных проектов
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.