
Xarza
Организатор
- #1
[Animation School] Аниматор в Spine — от основ до портфолио [Михаил Гиберт]
- Ссылка на картинку
О курсе
Цель курса – научить тебя выполнять простые задачи по анимации и ригу в Spine, а также познакомить с особенностями работы для игровой индустрии. Мы изучим инструменты Spine и их оптимальное применение. Познакомимся с основными принципами анимации. На практике разберем механику тела, работу с отыгрышем и эмоциями.
Каждый студент нашего курса на период обучения получает индивидуальную Education лицензию Spine. Лицензия позволяет использовать весь функционал программы в образовательных целях, но не позволяет использовать софт для создания коммерческих продуктов.
Программа курса
Первый месяц
4 урока
Второй месяц
4 урока
Третий месяц
4 урока
Что будет дальше?
Дальше ты сможешь продолжить обучение на курсе «Анимация в Spine. Риг и продвинутые приемы». А созданные работы помогут тебе при устройстве игровым 2D аниматором в студию или при поиске работы на фрилансе.
Цель курса – научить тебя выполнять простые задачи по анимации и ригу в Spine, а также познакомить с особенностями работы для игровой индустрии. Мы изучим инструменты Spine и их оптимальное применение. Познакомимся с основными принципами анимации. На практике разберем механику тела, работу с отыгрышем и эмоциями.
Каждый студент нашего курса на период обучения получает индивидуальную Education лицензию Spine. Лицензия позволяет использовать весь функционал программы в образовательных целях, но не позволяет использовать софт для создания коммерческих продуктов.
Программа курса
Первый месяц
4 урока
- Знакомство с программой Spine
- Принципы анимации: Timing and spacing
- Принципы анимации: Squash and stretch
- Mesh. Работа с тканью
- 4 недели
- Изучите интерфейс Spine, познакомитесь с принципами анимации на практике, сделаете первые анимации
Второй месяц
4 урока
- Slow in and slow out. Первые шаги в 2.5D
- Anticipation, overlapping and overshooting
- Анимирование сундучка. Работа в перспективе
- FX & UI. Path constraint
- 4 недели
- Сделаете риг и анимацию для idle и action, используя mesh и простую систему костей, узнаете как работают скины
Третий месяц
4 урока
- IK Constraints & Skins. Анимация idle
- Стандартная походка персонажа
- Зачетная работа. Часть 1
- Зачетная работа. Часть 2
- 4 недели
- Выполните зачетное задание по анимации персонажной походки, соберете шоурил
Что будет дальше?
Дальше ты сможешь продолжить обучение на курсе «Анимация в Spine. Риг и продвинутые приемы». А созданные работы помогут тебе при устройстве игровым 2D аниматором в студию или при поиске работы на фрилансе.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.