
Robot
Складчик
- #1
[Бюро Артема Горбунова] Презентация клиенту и публичные выступления [Илья Бирман, Михаил Нозик]
- Ссылка на картинку
Презентация клиенту и публичные выступления с Ильёй Бирманом и Михаилом Нозиком
Как презентовать свои идеи, защищать решения и рассказывать так, чтобы слушали.
Мы презентуем результаты работы руководителю и коллегам, продукт клиенту, идеи миру. Презентация — это необязательно конференция Эпла. Это любое выступление, которое помогает быть услышанным.
Дизайн, идея статьи или спецпроекта, маркетинговая стратегия, анализ данных, разработка — результат долгой работы может быть воспринят без энтузиазма, раскритикован, не понят, если его не презентовать. Задача лекций — дать специалистам алгоритм публичных выступлений, который поможет не бояться аудитории и сделать презентацию частью рабочей рутины.
Выступать публично
Выступление пройдёт лучше, если к нему подготовиться. В лекциях рассказывается, с чего начать, как говорить и как держаться, как вовлекать аудиторию, какие могут быть материалы и зачем они нужны, как готовить, наполнять и оформлять слайды. Илья и Миша делятся опытом, как работать с вопросами, справляться с волнением и что делать, когда что‑то пошло не так.
Представлять работу клиенту
Авторы рассказывают, почему важно презентовать работу самим и презентовать её тем, кто принимает решения, как подготовить почву для успешной очной и дистанционной презентации, обрабатывать замечания, уворачиваться от неожиданностей и показывать доработки.
Лекции для всех профессионалов
Лекции подойдут всем, кому приходится презентовать что‑то на работе и в жизни: дизайнерам, редакторам, менеджерам, маркетологам, аналитикам, разработчикам, преподавателям и студентам.
19 лекций, 7 ч видео.
Как презентовать свои идеи, защищать решения и рассказывать так, чтобы слушали.
Мы презентуем результаты работы руководителю и коллегам, продукт клиенту, идеи миру. Презентация — это необязательно конференция Эпла. Это любое выступление, которое помогает быть услышанным.
Дизайн, идея статьи или спецпроекта, маркетинговая стратегия, анализ данных, разработка — результат долгой работы может быть воспринят без энтузиазма, раскритикован, не понят, если его не презентовать. Задача лекций — дать специалистам алгоритм публичных выступлений, который поможет не бояться аудитории и сделать презентацию частью рабочей рутины.
Выступать публично
Выступление пройдёт лучше, если к нему подготовиться. В лекциях рассказывается, с чего начать, как говорить и как держаться, как вовлекать аудиторию, какие могут быть материалы и зачем они нужны, как готовить, наполнять и оформлять слайды. Илья и Миша делятся опытом, как работать с вопросами, справляться с волнением и что делать, когда что‑то пошло не так.
Представлять работу клиенту
Авторы рассказывают, почему важно презентовать работу самим и презентовать её тем, кто принимает решения, как подготовить почву для успешной очной и дистанционной презентации, обрабатывать замечания, уворачиваться от неожиданностей и показывать доработки.
Лекции для всех профессионалов
Лекции подойдут всем, кому приходится презентовать что‑то на работе и в жизни: дизайнерам, редакторам, менеджерам, маркетологам, аналитикам, разработчикам, преподавателям и студентам.
19 лекций, 7 ч видео.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.