Robot
Складчик
- #1
Генеративный ИИ в креативных индустриях: как промпты заменяют брифы + 10 примеров, которые работают прямо сейчас [Сергей Глебов]
- Ссылка на картинку

Брифы? Какие брифы? Почему промпты – это новая валюта.
Помнишь, как раньше? Клиент присылает бриф. Или ты сам его пишешь, пытаясь предугадать все нюансы. Там тебе и целевая аудитория, и УТП, и референсы, и «чтобы было не так, как у конкурентов, но похоже». Целая философия, порой. И потом ты сидишь, ломаешь голову, как из этого вороха слов вытащить суть и превратить ее в нечто осязаемое.
А теперь представь: ты говоришь с машиной. Не в смысле «разговариваешь с компьютером», а в смысле, что ты даешь ей очень четкие инструкции, и она генерирует тебе результат. Мгновенно. Или почти мгновенно. Это и есть промпт. Это не просто «напиши текст». Это «напиши текст в стиле Оскара Уайльда, про старый зонтик, который мечтал стать космическим кораблем, для аудитории 30-45 лет, с юмором, 500 слов, и чтобы в конце была неожиданная мораль». Чувствуешь разницу? Изображение обложки создано при помощи нейросети от Сбера Кандинский
2025
ПДФ, 12 стр
Помнишь, как раньше? Клиент присылает бриф. Или ты сам его пишешь, пытаясь предугадать все нюансы. Там тебе и целевая аудитория, и УТП, и референсы, и «чтобы было не так, как у конкурентов, но похоже». Целая философия, порой. И потом ты сидишь, ломаешь голову, как из этого вороха слов вытащить суть и превратить ее в нечто осязаемое.
А теперь представь: ты говоришь с машиной. Не в смысле «разговариваешь с компьютером», а в смысле, что ты даешь ей очень четкие инструкции, и она генерирует тебе результат. Мгновенно. Или почти мгновенно. Это и есть промпт. Это не просто «напиши текст». Это «напиши текст в стиле Оскара Уайльда, про старый зонтик, который мечтал стать космическим кораблем, для аудитории 30-45 лет, с юмором, 500 слов, и чтобы в конце была неожиданная мораль». Чувствуешь разницу? Изображение обложки создано при помощи нейросети от Сбера Кандинский
2025
ПДФ, 12 стр
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.