
Robot
Складчик
- #1
Импрессионизм 2.0. Грани стиля [Александр Жиляев]
- Ссылка на картинку
Это вторая часть курса "Импрессинонизм акрилом". Если вы не проходили первую часть, вам будет сложно, выполнять уроки курса.
В этом курсе - тренинге представлены уроки живописи акриловыми красками, которые досконально раскрывают технику создания работ в стиле импрессионизма и дают понимание граней и возможности стиля.
Представьте: вы смотрите на шедевр Моне и думаете: «Эх, вот бы так рисовать!»... А потом берете кисть — и получается грязь. Знакомо? Я прошёл этот путь: 25 лет назад я влюбился в «Даму с зонтиком», купил краски... и раз за разом терпел поражение. Цвета не те, фактура не та, освещение — как упавший снег в июле.
Почему импрессионизм кажется простым, но уничтожает новичков? Потому что у старых мастеров был секрет, о котором молчат в учебниках: Клод Моне сушил масло на ткани, чтобы краска становилась полусухой. Только так можно писать быстро по уже высохшему слою получая живописность и воздушность — ту самую «дрожь света», за которую классикам платят миллионы.
Но сегодня вам не нужны масло и салфетки! Я 20 лет искал способ писать импрессионизм без мучений — и нашел его в акриле. Представьте, что сказал бы Моне, если бы держал тюбик акрила: "Чёрт возьми, бросаю масло! Оно сохнет неделями, а акрил дает тот же эффект моментально!"
В курсе я подробно рассказываю о том, как добиться схожего с маслом живописного эффекта используя акрил.
Еще никто и никогда не раскрывал для вас секреты живописи акрилом в силе импрессионизма так подробно!
Открытия курса:
В этом курсе - тренинге представлены уроки живописи акриловыми красками, которые досконально раскрывают технику создания работ в стиле импрессионизма и дают понимание граней и возможности стиля.
Представьте: вы смотрите на шедевр Моне и думаете: «Эх, вот бы так рисовать!»... А потом берете кисть — и получается грязь. Знакомо? Я прошёл этот путь: 25 лет назад я влюбился в «Даму с зонтиком», купил краски... и раз за разом терпел поражение. Цвета не те, фактура не та, освещение — как упавший снег в июле.
Почему импрессионизм кажется простым, но уничтожает новичков? Потому что у старых мастеров был секрет, о котором молчат в учебниках: Клод Моне сушил масло на ткани, чтобы краска становилась полусухой. Только так можно писать быстро по уже высохшему слою получая живописность и воздушность — ту самую «дрожь света», за которую классикам платят миллионы.
Но сегодня вам не нужны масло и салфетки! Я 20 лет искал способ писать импрессионизм без мучений — и нашел его в акриле. Представьте, что сказал бы Моне, если бы держал тюбик акрила: "Чёрт возьми, бросаю масло! Оно сохнет неделями, а акрил дает тот же эффект моментально!"
В курсе я подробно рассказываю о том, как добиться схожего с маслом живописного эффекта используя акрил.
Еще никто и никогда не раскрывал для вас секреты живописи акрилом в силе импрессионизма так подробно!
Открытия курса:
- Ошибкоустойчивость. Импрессионизм прощает неточности, в отличие от реализма
- Скорость. Пишите 3 картины за неделю (масло бы сохло месяцами!)
- Универсальность. Такие работы вписываются в ЛЮБОЙ интерьер: от кабинета в «Газпроме» до лофта.
- Легкий старт. Набор красок для старта — от 1500 руб (против 5000 руб за масло).
- Удобно. Краска не пахнет, не требует разбавителей, и многое другое...
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.