Robot
Складчик
- #1
[Институт возрастной нейропсихологии] Интегративный подход к диагностике и коррекции в раннем возрасте (Марина Захарова, Анастасия Агрис)
- Ссылка на картинку

Нейропсихологические, клинико-психологические и логопедические методы
Интегративный подход к диагностике и коррекции в раннем возрасте
Программа повышения квалификации, которая:
В разделе о нормативах развития обсудим самые важные и дискуссионные вопросы
Когнитивные функции:
По завершении программы вы получите официальный документ — удостоверение о повышении квалификации.
А также сможете на практике применять весь комплекс полученных знаний и навыков:
Это поможет решать любые коррекционные задачи в игровой форме и сделает вас уникальным и востребованным специалистом в работе не только с детьми раннего возраста, но и с детьми с особенностями в развитии.
Программа курса:
Интегративный подход к диагностике и коррекции в раннем возрасте
Программа повышения квалификации, которая:
- Поможет вам обрести уверенность при работе с детьми раннего возраста.
- Вы получите систематизированные знания о нормативах и закономерностях развития
- Научитесь выявлять все особенности ребёнка и эффективно проводить диагностику, даже если он не выполняет задания или не слушается.
- привлекать их внимание
- оценивать все сферы развития
- давать компетентные ответы на вопросы родителей.
- Нейропсихологи
- Логопеды
- Психологи
- Воспитатели, тьюторы и др. специалисты помогающих профессий
- Моторика — крупная и мелкая
- Восприятие, внимание, память и мышление
- Бытовые навыки и самообслуживание
- Импрессивная и экспрессивная речь
- Коммуникация, социальное взаимодействие
- Эмоционально-личностная сфера
- Мотивационно-волевая сфера
- Особенности развития детей с РАС, алалией, умственной отсталостью, задержками речевого и психического развития и эмоционально-волевыми нарушениями
- Нормативы и закономерности развития
- Нарушения в развитии
- Инструменты диагностики
- Методы коррекции
В разделе о нормативах развития обсудим самые важные и дискуссионные вопросы
Когнитивные функции:
- Речь:
- Когда должны появляться первые слова?
- Как сделать так, чтобы ребенок начал говорить?
- Узнайте, сколько слов должен произносить ребенок на каждом этапе и как стимулировать речевое развитие.
- Внимание:
- Как оценить особенности внимания уже в первый, второй и третий год жизни? И
- зучите, как формируется произвольное внимание и что можно делать для его развития.
- Память:
- Как проверить объем и прочность памяти малыша?
- Что влияет на память в раннем возрасте и как можно развивать её на ранних этапах?
- Мышление:
- Какие операции мышления формируются у детей в раннем возрасте?
- Как оценить развитие мышления, распознать задержки и разработать задания для коррекции.
- Что делать, если ребенок не прошел все этапы двигательного онтогенеза в первый год жизни?
- Как крупная и мелкая моторика влияют на общее развитие ребенка и его речь?
- Мы расскажем, как развивать моторику, и действительно ли это так важно для других психических функций.
- 12 тем о закономерностях нормативного развития и индивидуальных различиях
- 6 тем про особенности и нарушения развития
- 50+ игровых механик
- 12 живых онлайн-семинаров с ответами на вопросы и разборами кейсов из практики
- Преподаватели: ведущие практикующие специалисты в сфере нейропсихологии, клинической психологии и логопедии
- Закрытый чат для обмена опытом с другими участниками и преподавателями
- Презентации к урокам и рабочие материалы, которые упростят применение полученных знаний на практике
- Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
По завершении программы вы получите официальный документ — удостоверение о повышении квалификации.
А также сможете на практике применять весь комплекс полученных знаний и навыков:
- Систематизируете знания о закономерностях нормативного развития детей в возрасте от 0 до 4 лет
- Освоите междисциплинарные методы работы с особенностями и нарушениями развития в раннем возрасте
- Овладеете комплексным подходом к анализу развития ребенка по всем направлениям: нейропсихологические, клинико-психологические и логопедические методики
- Расширите арсенал диагностических и коррекционных методов и приобретете гибкость при выборе приемов, включая дифференциальную диагностику
- Усилите эффективность своей работы с помощью игровых приемов и освоите методы «запуска» речи
- Научитесь успешно консультировать родителей, формулировать конкретные рекомендации и вовлекать семью в процесс работы
Это поможет решать любые коррекционные задачи в игровой форме и сделает вас уникальным и востребованным специалистом в работе не только с детьми раннего возраста, но и с детьми с особенностями в развитии.
Программа курса:
- Модуль 1. Нормативы психического развития
- Модуль 2. Нарушения психического развития
- Модуль 3. Диагностика
- Модуль 4. Коррекция
- Марина Захарова — Клинический психолог, нейропсихолог, кинезиолог
- Анастасия Агрис — Нейропсихолог, клинический психолог, кандидат психологических наук
- Елена Кривоносова — Детский психолог, патопсихолог, клинический психолог
- Ольга Елсукова — Логопед, олигофренопедагог
- Предобучение
Документальный фильм, список литературы - 4 модуля:
— нормативы психического развития
— нарушения психического развития (РАС, УО, ЗПР, алалии и др.)
— диагностика ребенка раннего возраста: задания, материалы, лайфхаки
— коррекция и развитие в раннем возрасте: основные принципы, приемы и методы развития разных сфер - 32 лекции
- 24 практических задания
- 4 диагностических кейса
- 4 практических работы
- 3 тестирования
- 3 встречи вопрос-ответ
- 1 консилиум
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.