
Хомяк_убийца
Организатор
- #1
Маркетинг как по маслицу - создаем сногсшибательные бренды. Тариф Сама [Анна Жебелева]
- Ссылка на картинку
Блок 1. Анализ.
• Анализ продукта и докручивание после анализа. Создание mvp и тестирование. Делаем мощный нетворкинг в группах исходя из ниш.
• Поиск УТП.
• Как запомниться на каждом этапе работы с клиентом, чтобы про вас вспоминали в первую очередь.
• Юнит экономика. Как установить комфортные цены. Акции под разные цели.
• Продуктовая линейка. Что должно быть у каждого локального бренда, чтобы клиенты возвращались.
Блок 3. Брендинг.
• Поиск концепции.
• Архетипы бренда часть 1.
• Составляющие бренда и нейминг.
Блок 4. Фирменный стиль и визуал.
• Визуал 2025-2026, выбираем оформление профиля из актуальных стилей.
• Архетипы бренда часть 2. Транслируем душу бренда.
• Контент-маркетинг. Из чего состоит контент бренда и как продавать эмоции.
Блок 5. Креатив.
• Креативные рассылки и коллабы. Откуда брать идеи.
• Приемы креативного маркетинга и как прокачать свою креативность.
• 2 пошаговые креативные стратегии для анонса новинок.
• Подарки клиентам. Как удивлять, чтобы о вас хотелось рассказывать в соц.сетях? Подборка идей.
Блок 6. Работа с лояльностью и возвратностью.
• Основы антитоксичных продаж или как продавать без напряга.
• Работа с «живыми» скриптами. Как бережно продавать и напоминать о себе клиентам, не надоедая.
• Лояльность и возвратность - механики, чтобы удерживать клиентов и сделать их постоянными.
• Омниканальность. Упаковка ВК. Телеграм для бренда. Зачем и как?
- Анализ продуктовых трендов по нишам, которые будут на курсе.
- Анализ конкурентов. Самое важное, без лишней работы.
- Анализ целевой аудитории: кабинетные исследования и сегментация, выявление ценностей товаров.
• Анализ продукта и докручивание после анализа. Создание mvp и тестирование. Делаем мощный нетворкинг в группах исходя из ниш.
• Поиск УТП.
• Как запомниться на каждом этапе работы с клиентом, чтобы про вас вспоминали в первую очередь.
• Юнит экономика. Как установить комфортные цены. Акции под разные цели.
• Продуктовая линейка. Что должно быть у каждого локального бренда, чтобы клиенты возвращались.
Блок 3. Брендинг.
• Поиск концепции.
• Архетипы бренда часть 1.
• Составляющие бренда и нейминг.
Блок 4. Фирменный стиль и визуал.
• Визуал 2025-2026, выбираем оформление профиля из актуальных стилей.
• Архетипы бренда часть 2. Транслируем душу бренда.
• Контент-маркетинг. Из чего состоит контент бренда и как продавать эмоции.
Блок 5. Креатив.
• Креативные рассылки и коллабы. Откуда брать идеи.
• Приемы креативного маркетинга и как прокачать свою креативность.
• 2 пошаговые креативные стратегии для анонса новинок.
• Подарки клиентам. Как удивлять, чтобы о вас хотелось рассказывать в соц.сетях? Подборка идей.
Блок 6. Работа с лояльностью и возвратностью.
• Основы антитоксичных продаж или как продавать без напряга.
• Работа с «живыми» скриптами. Как бережно продавать и напоминать о себе клиентам, не надоедая.
• Лояльность и возвратность - механики, чтобы удерживать клиентов и сделать их постоянными.
• Омниканальность. Упаковка ВК. Телеграм для бренда. Зачем и как?
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.