Aноним
- #1
Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт. Ноябрь 2025 (Лилия Жаркова)
- Ссылка на картинку

Вы уже запускаете рекламу на WB, но результат не радует?
Знакомо?
Мы более 3 лет работаем с внутренней рекламой WB. И в каждом втором проекте видим эту картину:
Настройка рекламы на Wildberries от А до Я: от подготовки карточки до аналитики и оптимизации. Только рабочие стратегии и инструменты, которые мы каждый день применяем в агентстве.
ПРОГРАММА КУРСА:
Спойлер
Эксперт курса - Лилия Жаркова
действующий таргетолог
основатель digital-агентства комплексного продвижения. Вместе с командой ведем внутренний и внешний трафик для 50+ магазинов на Wildberries и Ozon
с 2019 года автор образовательных программ по: внутренней рекламе на Wildberries и Ozon, рекламе в Телеграм, таргетированной рекламе во ВКонтакте; автоматическим воронкам в чат-ботах
Спикер профильных конференций: «Суровый Питерский Форум», «Белая Конфа», «ЯSeller»
10 лет руководила отделом корпоративных продаж
- Бюджет утекает, но заказов мало. Или доля рекламных расходов высокая, снижать не получается
- Непонятно, как оценить эффективность, что считать и на какие метрики смотреть. Хаотичные действия не дают нужного результата
- Разрозненная информация из открытых источников только усугубляет. Нет целостной картины. Знаний не хватает, чтобы взять весь процесс под контроль
Знакомо?
Мы более 3 лет работаем с внутренней рекламой WB. И в каждом втором проекте видим эту картину:
- Нет стратегии — реклама запускается интуитивно, без понимания, как действовать именно с этой карточкой для достижения нужных показателей
- Нет аналитики — непонятно, что дает результат и что менять, если перестало работать
- Нет системы — отсюда паника и постоянные метания, которые приводят к сливу бюджета
Настройка рекламы на Wildberries от А до Я: от подготовки карточки до аналитики и оптимизации. Только рабочие стратегии и инструменты, которые мы каждый день применяем в агентстве.
ПРОГРАММА КУРСА:
Спойлер
Эксперт курса - Лилия Жаркова
действующий таргетолог
основатель digital-агентства комплексного продвижения. Вместе с командой ведем внутренний и внешний трафик для 50+ магазинов на Wildberries и Ozon
с 2019 года автор образовательных программ по: внутренней рекламе на Wildberries и Ozon, рекламе в Телеграм, таргетированной рекламе во ВКонтакте; автоматическим воронкам в чат-ботах
Спикер профильных конференций: «Суровый Питерский Форум», «Белая Конфа», «ЯSeller»
10 лет руководила отделом корпоративных продаж
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.