Скачать 

[Нетология] Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра: карта путешествия клиента [Ирина Кречетова]

  • Дата начала
Цена: 40 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. julia_ereme
  • 2. yollyyolly
  • 3. Андрей Терехов
  • 4. Mila58
  • 5. Nokiae52
  • 6. Денис199
Показать больше
Парижанка
Парижанка
Организатор
  • #1

[Нетология] Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра: карта путешествия клиента [Ирина Кречетова]

Ссылка на картинку
Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку?
Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.

Описание курса:
Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.
Чему я научусь:
  • Выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами
  • Устранять барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов
  • Строить карты путешествий для каждой целевой клиентской группы
  • Определять необходимые действия на каждом этапе путешествия клиента
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор ирина кречетова бизнес процессы карты путешествий повторные покупки слабые места этапы на пути к покупке

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху