Aноним
- #1
Онлайн-курс «Понимаю». Тариф Базовый [Олеся Тарасова, Ирина Овчинникова]
- Ссылка на картинку

Почему это обучение важно для логопеда?
прямые эфиры Ирины Овчинниковой
Почему поведение и коммуникация две стороны одной медали?
Почему поведение и коммуникация две стороны одной медали?
Работа над формированием образа предмета, как база для развития понимания концепта слова
Коррекционная работа на предикативном уровне: с чего начать и чем продолжить
Формирование первоначальных грамматических категорий на занятии
- 90% логопедов признаются: самое сложное и наименее структурированное направление работы — развитие понимания речи. При этом детей с нарушениями понимания становится все больше, и эта задача уже становится неотъемлемой частью практики каждого специалиста
- Однако есть проблема: знания, полученные в вузах и на курсах переподготовки, не успевают за реальными потребностями логопедической практики
- В профессиональной литературе традиционно больше внимания уделяется развитию фонематических процессов, в то время как понимание речи — как связка слова, его части или связи слов со смыслом часто рассматривается поверхностно
- С целью сделать процесс коррекции в этом направлении максимально понятным и удобным, собрались два специалиста, объединившие свой ежедневный, многолетний опыт работы с тяжелыми нарушениями развития, и создали этот уникальный курс, который в разы повысит вашу компетентность
прямые эфиры Ирины Овчинниковой
- Эфир 1
Почему поведение и коммуникация две стороны одной медали?
- Эфир 2
Почему поведение и коммуникация две стороны одной медали?
- Эфир 3
- организация пространства
- Организация коммуникативного пространства на занятиях (мотивирующее общение, визуальная поддержка, как выстраивать коммуникацию с невербальным ребенком на занятии)
- Организация речевой среды Дома
- Эфир 4
- Эфир 5
- Эфир 6
Работа над формированием образа предмета, как база для развития понимания концепта слова
- Эфир 7
- Эфир 8
- Эфир 9
- Эфир 10
Коррекционная работа на предикативном уровне: с чего начать и чем продолжить
- Эфир 11
Формирование первоначальных грамматических категорий на занятии
- Эфир 12
- Обзор пособия
- Варианты игр и заданий с пособием
- Онтогенез импрессивной речи
- Онтогенез экспрессивной речи (языковой уровень)
- Уровни понимания речи (подробно с примерами)
- Правила диагностики
- Чек-лист диагностики импрессивной речи
- Чек-лист диагностики экспрессивной речи
- Как формируется концепт слова
- Критерии и принципы подбора лексического материала
- Формирование процесса узнавания предметов на изображении
- Зоны ближайшего и актуального развития
- Альтернативная и дополнительная коммуникация
- Виды альтернативной коммуникации
- Визуальное расписание
- Эхолалии. Всегда ли это плохо, направления работы.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.