Скачать 

Онлайн-курс «Понимаю». Тариф Базовый [Олеся Тарасова, Ирина Овчинникова]

  • Дата начала
Цена: 250 РУБ
Aноним
  • #1

Онлайн-курс «Понимаю». Тариф Базовый [Олеся Тарасова, Ирина Овчинникова]

Ссылка на картинку
Почему это обучение важно для логопеда?
  • 90% логопедов признаются: самое сложное и наименее структурированное направление работы — развитие понимания речи. При этом детей с нарушениями понимания становится все больше, и эта задача уже становится неотъемлемой частью практики каждого специалиста
  • Однако есть проблема: знания, полученные в вузах и на курсах переподготовки, не успевают за реальными потребностями логопедической практики
  • В профессиональной литературе традиционно больше внимания уделяется развитию фонематических процессов, в то время как понимание речи — как связка слова, его части или связи слов со смыслом часто рассматривается поверхностно
  • С целью сделать процесс коррекции в этом направлении максимально понятным и удобным, собрались два специалиста, объединившие свой ежедневный, многолетний опыт работы с тяжелыми нарушениями развития, и создали этот уникальный курс, который в разы повысит вашу компетентность
Программа обучения:

прямые эфиры Ирины Овчинниковой
  • Эфир 1
Портрет ребенка с нулевым уровнем понимания речи
Почему поведение и коммуникация две стороны одной медали?
  • Эфир 2
Портрет ребенка с нулевым уровнем понимания речи
Почему поведение и коммуникация две стороны одной медали?
  • Эфир 3
Особенности организации работы с неречевым ребенком
  • организация пространства
  • Организация коммуникативного пространства на занятиях (мотивирующее общение, визуальная поддержка, как выстраивать коммуникацию с невербальным ребенком на занятии)
  • Организация речевой среды Дома
  • Эфир 4
Как перейти от нулевого уровня понимания речи к ситуативному. Конкретные примеры и подбор первых ситуаций
  • Эфир 5
Как перейти от ситуативного уровня понимания речи к номинативному. подбор индивидуального словаря
  • Эфир 6
Как сформировать у ребенка с тяжелыми нарушениями в развитии, навык распознавания плоских изображений (карточек)

Работа над формированием образа предмета, как база для развития понимания концепта слова
  • Эфир 7
Развитие социально- бытовых навыков у детей с РАС и ИН, посредством пособия «Понимаю»
  • Эфир 8
Видео примеры работы с пособием с детьми со сложными нарушениями в развитии прямые эфиры Олеси Тарасовой
  • Эфир 9
Почему ребенок не понимает речь? Разбираем 4 возможных механизма
  • Эфир 10
Уровни понимания речи и грамотные/неграмотные инструкции на диагностике
Коррекционная работа на предикативном уровне: с чего начать и чем продолжить
  • Эфир 11
Диагностика грамматического строя речи: основные аспекты
Формирование первоначальных грамматических категорий на занятии
  • Эфир 12
Вдохновляющий практический эфир:
  • Обзор пособия
  • Варианты игр и заданий с пособием
Текстовые уроки
  1. Онтогенез импрессивной речи
  2. Онтогенез экспрессивной речи (языковой уровень)
  3. Уровни понимания речи (подробно с примерами)
  4. Правила диагностики
  5. Чек-лист диагностики импрессивной речи
  6. Чек-лист диагностики экспрессивной речи
  7. Как формируется концепт слова
  8. Критерии и принципы подбора лексического материала
  9. Формирование процесса узнавания предметов на изображении
  10. Зоны ближайшего и актуального развития
  11. Альтернативная и дополнительная коммуникация
  12. Виды альтернативной коммуникации
  13. Визуальное расписание
  14. Эхолалии. Всегда ли это плохо, направления работы.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
ирина овчинникова комуникация олеся тарасова понимаю развитие речи речь
Похожие складчины
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху