
Robot
Складчик
- #1
[Редактозавр] Шаблоны от маркетолога [Маргарита Кострикина]
- Ссылка на картинку
0. Почему этот курс будет полезен не только маркетологам
Что вы узнаете и поймёте:
Что вы узнаете и поймёте:
Что вы узнаете и поймёте:
Что вы узнаете и поймёте:
Что вы узнаете и поймёте:
5. Как построить клиентский путь, который сохранит покупателя
Что вы узнаете и поймёте:
Что вы узнаете и поймёте:
А также увидите пример, как нейминг на практике соединяется с позиционированием и tone of voice.
7. Как найти стратегические решения. Продвинутый SWOT
Что вы узнаете и поймёте:
Что вы узнаете и поймёте:
9. Как сделать продающий контент убедительным
Что вы узнаете и поймёте:
Что вы узнаете и поймёте:
Что вы узнаете и поймёте:
- каких знаний и специалистов сейчас не хватает на рынке маркетинга;
- насколько разным специалистам пригождаются знания из областей брендинга и стратегии;
- что даст вам конкретно этот курс.
Что вы узнаете и поймёте:
- что такое этот инсайт — и зачем он нужен маркетинговым коммуникациям;
- что нужно для формирования качественного маркетингового инсайта;
- как выглядит настоящий инсайт, зачем ему структура.
Что вы узнаете и поймёте:
- как эффективно проводить интервью и обрабатывать его результаты;
- о чём стоит спрашивать целевую аудиторию и что нужно учесть в вопросах;
- какие портреты окажутся полезны для бизнеса, а какие — нет.
Что вы узнаете и поймёте:
- как на самом деле стоит применять теорию Юнга в маркетинге;
- что стоит применять в выборе характера, помимо Юнга;
- почему даже небольшому бизнесу нужно работать с характером своего бренда.
Что вы узнаете и поймёте:
- что такое бренд на самом деле — и как он влияет на маркетинг;
- как сделать бренд понятным для аудитории и тех, кто с ним работает;
- как создавать пирамиду не «для галочки», а для реальной работы.
5. Как построить клиентский путь, который сохранит покупателя
Что вы узнаете и поймёте:
- какие существуют модели для управления вниманием и опытом клиента — и какие из них реально работают;
- как они работают в разных ситуациях: разбираем на примере больших корпораций, инфобиза и салона красоты;
- что общего между этими моделями и воронками, (спойлер — всё).
Что вы узнаете и поймёте:
- как работать с методологией нейминга;
- как провести воркшоп по неймингу.
А также увидите пример, как нейминг на практике соединяется с позиционированием и tone of voice.
7. Как найти стратегические решения. Продвинутый SWOT
Что вы узнаете и поймёте:
- что такое стратегия на самом деле и как она должна выглядеть;
- как провести SWOT-анализ, который поможет компании принять верное решение;
- как создавать реально рабочую стратегию, а не документ, идущий вразрез с реальностью.
Что вы узнаете и поймёте:
- как подбирать темы, которые будут интересны аудитории и полезны вашему бизнесу;
- как работать над контент-планом и наполнять его темами, которые увлекут аудиторию.
9. Как сделать продающий контент убедительным
Что вы узнаете и поймёте:
- как аудитория считывает ценность товара;
- почему все это делают по-разному;
- как найти слова для любой аудитории и любого продукта;
- что такое атрибуты, как они связаны с ценностями и почему их так важно транслировать.
Что вы узнаете и поймёте:
- как снижать количество хаоса, конфликтов и недопонимания в начале проекта, во время и после: 3 инструмента;
- как давать обратную связь, которая никого не обидит и настроит на продуктивную работу.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.