Скачать 

[Редактозавр] Шаблоны от маркетолога [Маргарита Кострикина]

  • Дата начала
Цена: 150 РУБ
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Редактозавр] Шаблоны от маркетолога [Маргарита Кострикина]

Ссылка на картинку
0. Почему этот курс будет полезен не только маркетологам
Что вы узнаете и поймёте:
  • каких знаний и специалистов сейчас не хватает на рынке маркетинга;
  • насколько разным специалистам пригождаются знания из областей брендинга и стратегии;
  • что даст вам конкретно этот курс.
1. Как найти инсайт
Что вы узнаете и поймёте:
  • что такое этот инсайт — и зачем он нужен маркетинговым коммуникациям;
  • что нужно для формирования качественного маркетингового инсайта;
  • как выглядит настоящий инсайт, зачем ему структура.
2. Как составить портрет покупателя
Что вы узнаете и поймёте:
  • как эффективно проводить интервью и обрабатывать его результаты;
  • о чём стоит спрашивать целевую аудиторию и что нужно учесть в вопросах;
  • какие портреты окажутся полезны для бизнеса, а какие — нет.
3. Как выбрать характер бренда
Что вы узнаете и поймёте:
  • как на самом деле стоит применять теорию Юнга в маркетинге;
  • что стоит применять в выборе характера, помимо Юнга;
  • почему даже небольшому бизнесу нужно работать с характером своего бренда.
4. Как составить пирамиду бренда
Что вы узнаете и поймёте:
  • что такое бренд на самом деле — и как он влияет на маркетинг;
  • как сделать бренд понятным для аудитории и тех, кто с ним работает;
  • как создавать пирамиду не «для галочки», а для реальной работы.

5. Как построить клиентский путь, который сохранит покупателя
Что вы узнаете и поймёте:
  • какие существуют модели для управления вниманием и опытом клиента — и какие из них реально работают;
  • как они работают в разных ситуациях: разбираем на примере больших корпораций, инфобиза и салона красоты;
  • что общего между этими моделями и воронками, (спойлер — всё).
6. Как придумать название: техники нейминга
Что вы узнаете и поймёте:
  • как работать с методологией нейминга;
  • как провести воркшоп по неймингу.

А также увидите пример, как нейминг на практике соединяется с позиционированием и tone of voice.

7. Как найти стратегические решения. Продвинутый SWOT
Что вы узнаете и поймёте:
  • что такое стратегия на самом деле и как она должна выглядеть;
  • как провести SWOT-анализ, который поможет компании принять верное решение;
  • как создавать реально рабочую стратегию, а не документ, идущий вразрез с реальностью.
8. Как сделать контент-план сбалансированным. Модель Get-To-Buy — контент-бинго
Что вы узнаете и поймёте:
  • как подбирать темы, которые будут интересны аудитории и полезны вашему бизнесу;
  • как работать над контент-планом и наполнять его темами, которые увлекут аудиторию.

9. Как сделать продающий контент убедительным
Что вы узнаете и поймёте:
  • как аудитория считывает ценность товара;
  • почему все это делают по-разному;
  • как найти слова для любой аудитории и любого продукта;
  • что такое атрибуты, как они связаны с ценностями и почему их так важно транслировать.
10. Модели, которые помогают людям работать вместе
Что вы узнаете и поймёте:
  • как снижать количество хаоса, конфликтов и недопонимания в начале проекта, во время и после: 3 инструмента;
  • как давать обратную связь, которая никого не обидит и настроит на продуктивную работу.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
маргарита кострикина редактозавр шаблоны от маркетолога
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху