Скачать 

Рекламный дозор. Тариф Ультра [Анна Бурьянова, Гульназ Галимова]

  • Дата начала
Цена: 200 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
Показать больше
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Рекламный дозор. Тариф Ультра [Анна Бурьянова, Гульназ Галимова]

Ссылка на картинку
Рекламный дозор
  • Что является рекламой и что к ней не относится?
  • Что изменится в рекламе 1 сентября?
  • Какие требования введены для блогеров и рекламодателей, чтобы размещать рекламу?
  • Штрафы за нарушения в сфере онлайн-рекламы
Кому нужен наш гайд:
  • Менеджерам блогеров и рекламным агентствам.
  • Тем, кто хочет научиться маркировать рекламу для себя или оказывать такие услуги другим.
  • Пользователям социальных сетей с аудиторией более 1 подписчика, кто периодически размещает посты и сторис с самыми искренними. рекомендациями и отметками.
  • Блогерам, которые зарабатывают на размещении рекламы.
  • Экспертам (психологам, бухгалтерам, юристам, копирайтерам, репетиторам и др), которые ведут рабочие аккаунты в соцсетях. Неважно, физическое вы лицо, самозанятый или ИП.
  • Тем, кто продаёт свои товары, работы и услуги: самозанятые, ИП, крупные компании юр лица.
  • Онлайн-школам.
Содержание

Теория
  • Что такое реклама
  • Что не является рекламой
Разбор случаев
  • Интернет-баннер - реклама? Бартер - реклама?
  • Бесплатная реклама реклама?
  • Самореклама - реклама? Мультибрендовый магазин. Все его посты - реклама? Обзоры - реклама?
  • Конкурсы и розыгрыши - реклама?
  • Сообщения в закрытых чатах - реклама?
  • Призывы подписаться на другую площадку - реклама?
  • Продвижение товара реферальными ссылками - реклама?
Нюансы
  • Кто контролирует интернет-рекламу и штрафует за нарушения
  • Требования к рекламораспространителю и Ответственность
Новая реальность
  • Получение блогерского ОКВЭДа
  • Регистрация в реестре РКН Рекламный сбор
  • Маркировка рекламы
  • 1 сентября 2025 года: что изменится?
При покупке гайда вы получите 3 бонуса:
  1. Чек-лист о том, как регистрировать свой блог, канал, страницу в реестре Роскомнадзора, если у вас свыше 10 тысяч подписчиков.
  2. Чек-лист о том, кому и как платить обязательные отчисления за рекламу в размере 3%.
  3. Чек-лист с пошаговой инструкцией по маркировке рекламы.
А если приобретали документы к гайду, то найдёте в папке ещё и:
  1. Образец договора на оказание услуг рекламы на возмездной основе.
  2. Образец договора на оказание услуг рекламы на бартерной основе.
  3. Образец акта приёмки-передачи услуг. 4. Форму таблицы учёта маркировки рекламы.
  4. Форму таблицы учета маркировки рекламы
Авторы гайда:
  • Анна Бурьянова - юрист блогеров и онлайн-бизнеса; Автор экспертных блогов с аудиторией 44000+; составила более 100 рекламных договоров для своих рекламных кампаний и рекламных кампаний клиентов
  • Гульназ Галимова — предприниматель, основатель юридического центра по защите прав предпринимателей, юрист крупных онлайн-школ и блогеров. Постоянный консультант онлайн-школ по обучению смм-специалистов, в том числе и по вопросам рекламы.
Тариф Ультра:
  • Гайд и документы
  • Помимо чек-листов и руководства вы приобретаете образец договора на оказание услуг рекламы, образец договора на оказание услуг на бартерной основе, образец акта приемки-передачи услуг, шаблон таблицы учета маркировки рекламы.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
анна бурьянова гульназ галимова рекламный дозор тариф ультра
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху