
Robot
Складчик
- #1
Рекламный дозор. Тариф Ультра [Анна Бурьянова, Гульназ Галимова]
- Ссылка на картинку
Рекламный дозор
Теория
- Что является рекламой и что к ней не относится?
- Что изменится в рекламе 1 сентября?
- Какие требования введены для блогеров и рекламодателей, чтобы размещать рекламу?
- Штрафы за нарушения в сфере онлайн-рекламы
- Менеджерам блогеров и рекламным агентствам.
- Тем, кто хочет научиться маркировать рекламу для себя или оказывать такие услуги другим.
- Пользователям социальных сетей с аудиторией более 1 подписчика, кто периодически размещает посты и сторис с самыми искренними. рекомендациями и отметками.
- Блогерам, которые зарабатывают на размещении рекламы.
- Экспертам (психологам, бухгалтерам, юристам, копирайтерам, репетиторам и др), которые ведут рабочие аккаунты в соцсетях. Неважно, физическое вы лицо, самозанятый или ИП.
- Тем, кто продаёт свои товары, работы и услуги: самозанятые, ИП, крупные компании юр лица.
- Онлайн-школам.
Теория
- Что такое реклама
- Что не является рекламой
- Интернет-баннер - реклама? Бартер - реклама?
- Бесплатная реклама реклама?
- Самореклама - реклама? Мультибрендовый магазин. Все его посты - реклама? Обзоры - реклама?
- Конкурсы и розыгрыши - реклама?
- Сообщения в закрытых чатах - реклама?
- Призывы подписаться на другую площадку - реклама?
- Продвижение товара реферальными ссылками - реклама?
- Кто контролирует интернет-рекламу и штрафует за нарушения
- Требования к рекламораспространителю и Ответственность
- Получение блогерского ОКВЭДа
- Регистрация в реестре РКН Рекламный сбор
- Маркировка рекламы
- 1 сентября 2025 года: что изменится?
- Чек-лист о том, как регистрировать свой блог, канал, страницу в реестре Роскомнадзора, если у вас свыше 10 тысяч подписчиков.
- Чек-лист о том, кому и как платить обязательные отчисления за рекламу в размере 3%.
- Чек-лист с пошаговой инструкцией по маркировке рекламы.
- Образец договора на оказание услуг рекламы на возмездной основе.
- Образец договора на оказание услуг рекламы на бартерной основе.
- Образец акта приёмки-передачи услуг. 4. Форму таблицы учёта маркировки рекламы.
- Форму таблицы учета маркировки рекламы
- Анна Бурьянова - юрист блогеров и онлайн-бизнеса; Автор экспертных блогов с аудиторией 44000+; составила более 100 рекламных договоров для своих рекламных кампаний и рекламных кампаний клиентов
- Гульназ Галимова — предприниматель, основатель юридического центра по защите прав предпринимателей, юрист крупных онлайн-школ и блогеров. Постоянный консультант онлайн-школ по обучению смм-специалистов, в том числе и по вопросам рекламы.
- Гайд и документы
- Помимо чек-листов и руководства вы приобретаете образец договора на оказание услуг рекламы, образец договора на оказание услуг на бартерной основе, образец акта приемки-передачи услуг, шаблон таблицы учета маркировки рекламы.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.