Скачать 

[Сумасшедший маркетолог] ККД. Эпизод II. Очереди Клиентов с ИИ. Тариф Ultra [Егор Гонин]

  • Дата начала
Цена: 495 РУБ
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Сумасшедший маркетолог] ККД. Эпизод II. Очереди Клиентов с ИИ. Тариф Ultra [Егор Гонин]

Ссылка на картинку
Научу технологии ККД 2.0, которая принесла мне 57 000 000 р.

Как я заработал 4 500 000р с помощью технологии ККД, потерял в кризис и снова заработал, купив квартиру после выгорания, разорения, потери семьи и бизнеса.

Для кого:
  • Фрилансеры, самозанятые
  • Эксперты, психологи и частные специалисты
  • Маркетологи
  • Предприниматели, кто активно участвует в маркетинге и продажах
Программа:

Часть 1.Стратегия быстрых результатов


Рискни окупить программу за первую неделю

Цель этапа:
  • Собрать сливки.
  • Запустить поток заявок малыми усилиями. Быстрый старт
  • Получить навык быстрого выгребания из застоя. Ощущение и навык: “я могу справиться даже в сложных ситуациях”
  • Сконвертировать аудиторию, которая по каким-то причинам не покупает (либо им было не нужно, либо ты не понятен аудитории)
  • Получить вдохновение на то, чтобы дальше строить систему
Я не обещаю тебе мега-популярности и тысячи подписчиков с полпинка. Но привлекать по 1-10 потенциальных покупателей в день и стабильно зарабатывать на хлеб с маслом ты научишься. Хотя, икорку тоже никто не исключает ))))

Модуль 1. Экспресс анализ рынка
  • 2 быстрых способа залезать в голову клиентов
Модуль 2. Разработка Престижа.
  • Модель продающих постов
  • 3 формулы продающих постов.
Модуль 3. Трафик на Престиж.
  • Таргет. 2 платных источника ВК
  • 2 бесплатных.
Часть 2. Очереди клиентов с нейросетью ККД

Делегируй 80% задач по привлечению клиентов нейросети ККД вместо отдела маркетинга, жрущего по 100к/месяц. Пожизненный доступ. Бесплатно.

Цель этапа:
  • Получать качественный анализ ЦА за 2 минуты, не разбираясь в ИИ
  • Получать прогревы, создающие ажиотаж, по технологии ККД за 1 минуту, не разбираясь в ИИ
  • Получать офферы, за которые платят по 50-450к, по технологии ККД за 1 минуту, не разбираясь в ИИ
  • Получать продающие посты, пригоняющие по 10-20-50 клиентов на услуги, консультации, курсы, вебинары и мероприятия. По технологии ККД.
  • Сэкономить до 100к/месяц на бесполезных услугах очередных зелёных новичков.
  • Отдел маркетинга прямо у тебя в кармане. За 0 рублей/месяц. По моим лучшим фишкам.
Модуль - подарок. Подкасты «Клиенты Каждый День»
  • Теперь ты можешь становиться круче в привлечении клиентов, просто на прогулке за прослушиванием подкастов
Супер-Модуль. 7 шагов технологии ККД
  • В любой непонятной ситуации повторяй эти 7 шагов - и всё у тебя будет хорошо с клиентами и продажами.
Супер-Модуль. Очереди клиентов с ИИ
  • Демонстрация работы ИИ «Сумасшедший Маркетолог» и возможности
  • Выдача пожизненного доступа
Часть 3. Системная стратегия

Цель этапа:
  • Создать систему, которая работает на тебя
  • Когда аудитория постоянно утепляется
  • Когда входящие обращения - это основной источник клиентов
  • Система контента, которая конвертирует самые разные слои аудитории
  • Страница, сообщество, в которых людям интересно залипнуть до момента покупки.
  • Постоянный приток новой аудитории
В школе мы учились каким-то навыкам, чтобы якобы лучше взаимодействовать в социуме. Сейчас нужно учиться навыкам, которые помогают взаимодействовать в соц.сетях. Удивлять, писать, вовлекать, удерживать, продавать. Прими реальность - это уже базовая необходимость, которая войдет у тебя в привычку. Эта привычка принесёт тебе много золота.

Модуль 1. Защита от звездеца
  • Психологическая защита. От страхов продавать. От неуверенности в себе. От страхов «обделаться»
  • Эмоциональная защита. Защита от выгораний. От «затраханности»
Модуль 2. Рынок. Поиск прибыльной идеи.
  • Как найти прибыльную идею, которая усилит твой продукт
  • Как найти идею, если тебе нечего продавать, чтобы она залетела
Модуль 3. Аудитория. Залезть в голову клиента и достать деньги
  • Что анализировать, чтобы чувствовать себя уверенно в работе с клиентами
  • На что обращать внимание, чтобы «дёргать за ниточки»
  • Как «читать» мысли аудитории
  • Как попадать в сердечко аудитории, а не быть инопланетянином, которого не понимают. Или понимают, но не покупают.
  • Модуль 4. Киллер Оффер. Мы выдвигаем такой продукт, такое предложение, который люди хотят купить сами. Продукт, который покупают сами
  • как найти сильные, уникальные стороны своего продукта
  • 7 формул предложений, от которых слюнки текут
  • предложения, за которыми клиенты бегают, а не ты
  • формулы предложений, за которые хочется платить дороже
Модуль 5. Упаковка. Когда ссылку на тебя скидывают друзьям: “подпишись!”
  • Как сделать оформление страницы, чтобы с первых 4 секунд человек подписался на тебя
  • Обложка. Аватар. Статус. Закреп. Как избежать ошибок 90% в их создании.
  • Приёмы, чтобы не приходилось 1000 раз доказывать что ты чего-то стоишь
Модуль 6. Мозгодробительный контент. Эффект наркотика - когда на твой контент и продукты хочется подсесть.
  • Как продавать, чтобы тебя не долбили задолбавшими возражениями
  • Контент, который взрывает активность и заставляет просиживать сутки на твоей странице
  • Контент, который взрывает продажи
  • Пошаговые формулы, избавляющие от страха «а вдруг не купят»
  • Как продавать, если ты новичок
  • Как продавать, если ты опытный, но боишься что не купят или ты не вывезешь
Модуль 7. Вовлечение и удержание. Всё хорошо - клиенты есть всегда
  • Приёмы прожарки аудитории - когда приходят уже с деньгами
  • Фишки создания «денежного мешка». Когда ты обрастаешь людьми, ждущими твоих продаж.
  • Неочевидные источники клиентов. Когда человек и ты не подозревали, а сделку заключили.
Модуль 8. Трафик ВК. Бесплатные и платные источники. Таргет.
  • Фишки удешевления аудитории из рекламы
  • Как реклама за 2000р в месяц может сделать тебя авторитетом
  • Приёмы прогрева людей до состояния «покупаю»
  • Техники роста популярности, когда тебя советуют, даже если не покупали
  • Как бесплатными методами привлекать сотни потенциальных клиентов
Модуль 9. Бесстыжий продавец. Продажи.
  • как начать контакт, чтобы продажа состоялась
  • как избежать ошибок, из-за которых люди сливаются в переписке
  • приёмы диалога, чтобы клиент сам захотел купить
  • формулы продаж, когда клиент сам просит заплатить тебе
  • простые методы избавления от страхов и неуверенности в продажах
  • как обнаглеть и продавать дороже
  • как легко выводить людей на созвоны и продавать
Тариф Ultra:
  • 3 части, 15 модулей, 68 уроков
  • Часть 1. СБР - Стратегия Быстрых Результатов
  • Часть 2. Очереди клиентов с ИИ
  • Часть 3. СС - Системная Стратегия
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
егор гонин ккд. эпизод ii очереди клиентов с ии сумасшедший маркетолог тариф ultra
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху