Скачать 

[udemy] Маркетинг Сотрудничества: Бренды, Отели, Travel-индустрия [Anna Volchik]

  • Дата начала
Цена: 150 РУБ
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[udemy] Маркетинг Сотрудничества: Бренды, Отели, Travel-индустрия [Anna Volchik]

Ссылка на картинку
  • 16,5 ч видео
Получи инструкцию к действию и начни работать c брендами и отелями вне зависимости от количества подписчиков!
Чему вы научитесь
  • Получаем свое первое сотрудничество как блогер/UGC-креатор
  • Применяем все техники и информацию на рынках СНГ, США, Европы и Азии
  • Грамотно составляем письма-обращения, Media Kit, резюме и ведём переговоры с менеджерами брендов/отелей
  • Создаём востребованный, креативный контент, за которым стоит очередь из клиентов

    Требования
    • Опыт сьёмки и подписчики не требуются. Вы всему научитесь на курсе!
  • Описание
    Курс по сотрудничествам с брендами, отелями и travel-индустрией "Action to Collaboration" состоит из 4 основных лекций длительностью по 3 часа.

    СОДЕРЖАНИЕ:
    КЛАССИФИКАЦИЯ БЛОГЕРОВ И КОНТЕНТ КРЕАТОРОВ
    — Трансформация Instagram 2010 vs 2025
    — Сколько зарабатывает американский, европейский vs российский блогер?
    — Сколько стоит твой пост? Формулы и расчёты.

    ПОЧЕМУ КРУПНЫМ БРЕНДАМ ВЫГОДНО РАБОТАТЬ С ТОБОЙ
    Вне зависимости от количества подписчиков.

    КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС СОТРУДНИЧЕСТВА С БРЕНДОМ БЛОГЕРА/UGC-КРЕАТОРА И БРЕНДА
    Вся схема от ОТ и ДО.

    НЕГЛАСНЫЕ ПРАВИЛА ГРАМОТНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
    — Что приведёт к успеху, а что точно к провалу?
    — Главные ошибки и лайфхаки
    — Почему у тебя получится, а у блогера-миллионника — нет.

    ПЛАТФОРМЫ ПО ЗАРАБОТКУ ДЛЯ БЛОГЕРОВ/КОНТЕНТ КРЕАТОРОВ/UGC КРЕАТОРОВ
    CНГ, американские, европейские.

    ЧТО ТАКОЕ MEDIA KIT
    Пошаговое создание с нуля. Главные приёмы и психологические аспекты.

    ПИСЬМО К БРЕНДУ
    Делаем индивидуальный каркас.
    КОНТРАКТЫ И АМБАССАДОРСТВО
    КОНТАКТЫ БРЕНДОВ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

    КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС СОТРУДНИЧЕСТВА С ОТЕЛЕМ БЛОГЕРА/UGC-КРЕАТОРА И БРЕНДА
    — Как выстраивать работу с отелями с нуля?
    — Пошаговая инструкция к первой работе и сохранение отношений на долгосрочное сотрудничество.

    МИНИСТЕРСТВА ТУРИЗМА, С КОТОРЫМИ РАБОТАЮТ БЛОГЕРЫ И КОНТЕНТ КРЕАТОРЫ
    Все, что нужно знать про работу с travel-индустрией.
    Блог-туры, пресс-туры и специфика взаимодействия.

    ПУТЕШЕСТВИЯ И ЗАРАБОТОК
    — Какие требования к сотрудничествам у авиакомпаний, ресторанов и достопримечательностей?
    — Сотрудничество с отелями в США vs в Европе. Требования, процесс работы, различия.
    КОНТАКТЫ ОТЕЛЕЙ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
    Дополнительные уроки для самостоятельного изучения: "мошенники", "контракты", "переговоры с менеджерами".
    В приложениях к лекциям вы найдёте вспомогательные документы, каркасы и шаблоны для закрепления материала.
    Вторая часть курса нацелена на практику, внедрение авторской методологии и составление портфолио. Вас ждёт 7 уроков длительностью до 15 минут и практическое задание для выполнения.
    Для кого этот курс:
    • UGC-креаторы: Если ты хочешь монетизировать своё желание фотографировать, снимать и делать обзоры через UGC формат с брендами, но у тебя нет системы, нет результатов, нет пошаговой инструкции и поддержки.
    • Начинающие и будущие блогеры: Если ты микроблогер, который хочет начать путешествовать, сотрудничать с теми брендами, с кем хочется, а не с теми, с кем придётся. Если не знаешь, куда развивать свой "личный блог" и зачем.
    • Маркетологи: Если хочешь увидеть практические кейсы из luxury-сегмента, уметь выстраивать партнёрства, которые открывают доступ к новой аудитории, и формировать экспертизу в нише, где ценится умение создавать долгосрочные и взаимовыгодные проекты
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
anna volchik travel-индустрия udemy бренды маркетинг отели
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху