• Складчины
  • Электронные книги

Ваш идеальный pH, или 5 эффективных элементов раскисления для молодости, красоты и здоровья [Марина Ларченко]

Найти складчину
  • Дата начала 5 Апр 2024
Цена: 30 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. Tatiana 75
  • 2. Helga22
Показать больше
Скачать курс
Скачать Скачать Скачать
Николай1122
Организатор
  • 5 Апр 2024

Ваш идеальный pH, или 5 эффективных элементов раскисления для молодости, красоты и здоровья [Марина Ларченко]

Ссылка на картинку
Почему с возрастом одни люди сохраняют здоровье и жизненный тонус, а у других букет болезней и лишний вес? Дело в кислотно-щелочном балансе. Особенно вредна закисленность организма. Кислота – это идеальная среда для появления и развития патогенных бактерий. Таким образом истинный секрет здоровья, молодости и красоты спрятан в вашем pH.
По профессии я фармацевт и любые новомодные течения всегда подвергаю сомнению и здравой критике. Так было и с раскислением. Но я проверила теорию на себе: пересмотрела питание и образ жизни, попробовала рекомендации врачей и с удивлением обнаружила, что стала выглядеть и чувствовать себя намного лучше. Ушел лишний вес, исчезли многие возрастные заболевания, значительно улучшилось состояние кожи, волос, ногтей и зубов. Про кариес и пародонтоз и думать забыла.
Мне удалось разработать эффективную а, главное, работающую систему ощелачивания организма. Все, что от вас требуется – пройти вместе со мной 5 элементов этой системы. Это не потребует от вас больших финансовых вложений или серьезных физических усилий. Главное – ваше желание.
Читать далее...
Показать больше

Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
ваш идеальный ph здоровья или 5 эффективных элементов красоты марина ларченко элементов раскисления для молодости
Похожие складчины
Скачать Секреты молодости, здоровья и красоты [Борис Увайдов]
  • 14 Фев 2022
  • в разделе: Электронные книги