
Robot
Складчик
- #1
[WeAreCRM] Неформальная конференция для CRM-маркетологов [Мария Филипьева, Ульяна Жеринова]
- Ссылка на картинку
кому будет полезно:
Программа
Haier: как отказ от бонусов принес +540% ROMI и оживил лояльность
Нина Бельчегешева • CRM-маркетолог Haier
Олег Позняков • директор производства Dau Relationship Marketing
Как запустить умную программу лояльности в Телеграм-боте, окупить за 3 месяца и получить 13 000 новых участников
Ольга Дерышева • COO Townsend
Как в DonorSearch растили базу имейлов через спецпроект, а число пожертвований через имейл‑онбординг
Алина Арланова • Директор по фандрайзингу DonorSearch
Руслан Шекуров • CEO DonorSearch
Как аналитика заказов влияет на CRM-стратегию. Опыт из мотоиндустрии
Карина Сулейманова • ex-Head of CRM Роллинг Мото
Триггерные механики для работы с лидами на сайте автодилера
Надежда Шкруть• CRM-менеджер Major-Auto
Антон Лапкин • СЕО CRM-агентства Futurebit
Пользовательская и водительская сегментация в приложении сервиса Такси: фичи и нюансы
Софья Кан • CRM lead of Western Africa международного сервиса такси
Не просто напоминание: как мы апгрейдили Брошенную корзину в Ozon
Алина Маева • Руководитель группы триггерных коммуникаций Ozon
WhatsApp в автосфере:как Колесо.ру внедрили мессенджер‑маркетинг и повысили эффективность коммуникации
Валентина Ребенок • Руководитель направления CRM-маркетинга Колесо.ру
Есть пробитие Retention Rate! Фармим удержание и возврат в геймдеве
Антон Разуваев • CRM Lead Леста Игры
CRM-маркетинг в B2B:как трансформировать email‑рассылки в системную работу с клиентской базой в мультипродуктовом SaaS
Александра Костенко • Руководитель группы онлайн-коммуникаций Контур
Мини-приложение в Telegram как канал привлечения заявок: кейс Solaris
Олег Позняков • директор производства Dau Relationship Marketing
Чат-бот как SaaS-платформа для бизнеса
Пётр Ермаков • Performance Executive в Mindbox
Тестируем email-канал и собираем деньги для взрослых с помощью рассылок. Кейсы фонда AdVita
Ирина Лобань • руководитель отдела фандрайзинга, фонд AdVita
Юлия Паскевич • руководитель PR-отдела, фонд AdVita
Как использовать ИИ в CRM и маркетинге российского НКО и экономить сотни часов в год
Степан Чиганцев • директор, БФ "Комитет Против Пыток”
Геймификация в фандрайзинге: как не надо делать чат-бот. История одного факапа
Александр Рицик • digital-фандрайзер и руководитель онлайн сервисов, НКО
Александр Мешковец • менеджер направления онлайн сервисов, НКО
Триггерные письма в благотворительности. Можно ли из них сформировать «подушку»
Ольга Жукова • CVO, фонд «ДАЛЬШЕ»
Маркетинг в "серой зоне": запуск CRM для AI-генератора 18+ контента с нуля до ROI 58% за 30 дней
Роман Захаров • CEO MautiBo
Использование ML-моделей в триггерных коммуникациях: кейсы применения uplift-моделей и предсказания оттока в ритейле
Елена Кипарисова • CRM Lead, Лемана ПРО
Запустите тамагочи, если вам стало скучно: эксперимент в CRM-механике для кофейни
Юлия Ельмакова • cооснователь лаборатории crm-маркетинга CIFRA
CRM-хакатон “Помогаем НКО найти точки роста в CJM пользователя”
Анна Керносова • we are crm
Воркшоп: CRM-миграция без потерь
Елена Писаревская • CRM-маркетолог Dau Relationship Marketing
Тариф "онлайн":
- CRM — и CVM-маркетологам брендов и агентств
- Руководителям программ лояльности
- Представителям CDP и ESP
Программа
Haier: как отказ от бонусов принес +540% ROMI и оживил лояльность
Нина Бельчегешева • CRM-маркетолог Haier
Олег Позняков • директор производства Dau Relationship Marketing
Как запустить умную программу лояльности в Телеграм-боте, окупить за 3 месяца и получить 13 000 новых участников
Ольга Дерышева • COO Townsend
Как в DonorSearch растили базу имейлов через спецпроект, а число пожертвований через имейл‑онбординг
Алина Арланова • Директор по фандрайзингу DonorSearch
Руслан Шекуров • CEO DonorSearch
Как аналитика заказов влияет на CRM-стратегию. Опыт из мотоиндустрии
Карина Сулейманова • ex-Head of CRM Роллинг Мото
Триггерные механики для работы с лидами на сайте автодилера
Надежда Шкруть• CRM-менеджер Major-Auto
Антон Лапкин • СЕО CRM-агентства Futurebit
Пользовательская и водительская сегментация в приложении сервиса Такси: фичи и нюансы
Софья Кан • CRM lead of Western Africa международного сервиса такси
Не просто напоминание: как мы апгрейдили Брошенную корзину в Ozon
Алина Маева • Руководитель группы триггерных коммуникаций Ozon
WhatsApp в автосфере:как Колесо.ру внедрили мессенджер‑маркетинг и повысили эффективность коммуникации
Валентина Ребенок • Руководитель направления CRM-маркетинга Колесо.ру
Есть пробитие Retention Rate! Фармим удержание и возврат в геймдеве
Антон Разуваев • CRM Lead Леста Игры
CRM-маркетинг в B2B:как трансформировать email‑рассылки в системную работу с клиентской базой в мультипродуктовом SaaS
Александра Костенко • Руководитель группы онлайн-коммуникаций Контур
Мини-приложение в Telegram как канал привлечения заявок: кейс Solaris
Олег Позняков • директор производства Dau Relationship Marketing
Чат-бот как SaaS-платформа для бизнеса
Пётр Ермаков • Performance Executive в Mindbox
Тестируем email-канал и собираем деньги для взрослых с помощью рассылок. Кейсы фонда AdVita
Ирина Лобань • руководитель отдела фандрайзинга, фонд AdVita
Юлия Паскевич • руководитель PR-отдела, фонд AdVita
Как использовать ИИ в CRM и маркетинге российского НКО и экономить сотни часов в год
Степан Чиганцев • директор, БФ "Комитет Против Пыток”
Геймификация в фандрайзинге: как не надо делать чат-бот. История одного факапа
Александр Рицик • digital-фандрайзер и руководитель онлайн сервисов, НКО
Александр Мешковец • менеджер направления онлайн сервисов, НКО
Триггерные письма в благотворительности. Можно ли из них сформировать «подушку»
Ольга Жукова • CVO, фонд «ДАЛЬШЕ»
Маркетинг в "серой зоне": запуск CRM для AI-генератора 18+ контента с нуля до ROI 58% за 30 дней
Роман Захаров • CEO MautiBo
Использование ML-моделей в триггерных коммуникациях: кейсы применения uplift-моделей и предсказания оттока в ритейле
Елена Кипарисова • CRM Lead, Лемана ПРО
Запустите тамагочи, если вам стало скучно: эксперимент в CRM-механике для кофейни
Юлия Ельмакова • cооснователь лаборатории crm-маркетинга CIFRA
CRM-хакатон “Помогаем НКО найти точки роста в CJM пользователя”
Анна Керносова • we are crm
Воркшоп: CRM-миграция без потерь
Елена Писаревская • CRM-маркетолог Dau Relationship Marketing
Тариф "онлайн":
- Доступ к онлайн-трансляции лекционных потоков конференции
- Видеозаписи докладов конференции
- Чат в Telegram
- Сертификат участника
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.